О корпорации "ТЯНЬШИ"
Корпорация «Тяньши» – признанный лидер в индустрии сетевого маркетинга (MLM), активно и стабильно развивается более 10-ти лет. Маркетинг-план корпорации «Тяньши» является одним из лучших в отрасли, отличается прозрачностью и повышенной лояльностью к своими дистрибьюторам.
В период мирового финансового кризиса, корпорация «Тяньши» продолжала развиваться не менее активно, чем до него. Сегодня это более 20 млн. клиентов и дистрибьюторов корпорации по всему миру.
Деятельность Транснациональной корпорации "Тяньши" (кит. - 天狮; англ. - Tiens Group Co. Ltd) нацелена на обеспечение здоровья и благополучия людей во всем мире. Корпорация Тяньши создана в 1995 году и за короткий срок превратилась в крупную международную компанию. Своим успехом предприятие обязано успешному сочетанию в своей работе опыта многовековой оздоровительной культуры Китая, традиционной медицины и новейших достижений науки. Учредителями являются: Академия медицинских наук Китая (тибетская рецептура) и Правительство КНР. Работает в сотрудничестве с Институтом микробиологии АН Китая, Шанхайским медицинским университетом, Шанхайским институтом опухолей и другими организациями. Основным видом деятельности компании является выпуск продукции hi-tech на базе новейших биотехнологий. Кроме того компания занимается инвестированием, строительством и реализацией недвижимости, образовательной, культурной и транспортной деятельностью. В компании используется самое передовое оборудование и высокие технологии, разработаны 3 крупные группы товаров, число наименований в которых превышает тысячу. 1. Продукция под собственной маркой, разработанной Корпорацией Тяньши: большой набор биологически активных добавок к пище и пищевых продуктов, бытовая химия, оздоровительные приборы, оздоровительная косметика и прочее. 2. Продукция других марок, известная во всем мире (по лицензии). 3. Хозтовары. Товары народного потребления. Марка, качество продукции и система сервиса «Тяньши» пользуется высоким доверием у потребителей во всем мире. Эффективность воздействия продукции «Тяньши» основана на следующих принципах: - организм человека способен к восстановлению нарушенного равновесия, т.е. к саморегулированию; - большинство органов и тканей человека обладает способностью к обновлению, регенерации. Для изготовления оздоровительной продукции компания «Тяньши» использует знания традиционной китайской медицины о меридианах, коллатералях, Ци, крови и иглоукалывании.. Ведь при правильном питании на клеточном уровне, пищевые продукты могут рассматриваться как один из источников многоканального поступления энергии и жизненно важных веществ во внутреннюю среду организма. Корпорация «Тяньши» продолжает разрабатывать и пополнять огромный ассортимент продукции, удобной в употреблении и отвечающей потребностям разных групп людей и высочайшим стандартам качества, принятым во всем муре. Вся серия оздоровительной продукции выполнена с оригинальным дизайном и современными высокими биотехнологиями для того, чтобы Вы в свободное от работы время могли с легкостью заботиться о своем здоровье и здоровье своей семьи. Цель предприятия — сделать жизнь счастливой для всех, кт сотрудничает с Корпорацией. Концепция предприятия — нести здоровье человечеству, служить обществу. Курс предприятия — развитие бизнеса в нескольких направлениях, использование лучших технологий и оборудования, развитие по всему миру, внесение вклада в прогресс человечества. Характеристика предприятия — многоотраслевое транснациональное предприятие с высоким уровнем производства. Благотворная деятельность — брать на себя ответствен» обществом, приносить блага народу. Концепция обслуживания — усердный труд, уважение к делу, стремление к новому, большой энтузиазм и высокая эффективность. Культура предприятия: самоотдача и энтузиазм, работа в соответствии с девизом «Нести здоровье человечеству, служить обществу», принести человечеству здоровье, уверенность, надежду, успех и богатство. Принципы организации управления: уважение к знаниям, уважение к правилам, уважение к чувствам человека, людям. Дух предприятия: развитие национальной индустрии, стремление к высокому, единство, самоотдача и энтузиазм. Стратегия развития: взаимная мотивация шести сетей дифференциация и реорганизация ресурсов. Национальный корпоративный лозунг: принести здоровье и радость всему миру. Международный корпоративный лозунг: давайте летать вместе и делиться успехом.
"ТЯНЬШИ" в фактах
Июль 1993 г. - "Тяньши" договаривается с Китайской Академией Наук о передаче разработок продукции с высоким содержанием кальция
Спустя 2 месяца - образована биоинжинеринговая компания "Тяньши"
Сентябрь 1994 г. - "Тяньши" выпускает первые упаковки продукции с высоким содержанием кальция
1995 г. - "Тяньши" переходит на метод работы сетевого бизнеса
1996 г. - "Тяньши" инвестирует строительство своего Университета
1997 г. - "Тяньши" вступает на международный рынок (Япония, Корея, Таиланд, Малайзия, Сингапур и др. страны Азии)
1997 г. - "Тяньши" официально открывает систему обучения "Система успеха". За три месяца товарооборот компании вырос в 4 раза
6 марта 1999 г. - "Тяньши" открывает Европейский рынок (Москва, Россия)
Ноябрь 1999 г. - "Тяньши" получает сертификаты ISO9002 от Китайского Центра контроля качества товаров импорта и экспорта
2000 г. - "Тяньши" официально присутствует в 26-и странах мира
2000 г. - продукция "Тяньши" реализуется в странах:
Россия - 16 продуктов
США - 17 продуктов
Япония - 12 продуктов
Южная Корея - 9 продуктов
Таиланд - 13 продуктов
ЮАР - 18 продуктов
Бразилия - 13 продуктов
Малайзия - 12 продуктов
Канада - 16 продуктов
Монголия - 3 продукта
Вьетнам - 6 продуктов
Гонг Конг - 13 продуктов
15-17 апреля 2000 г. - "Тяньши" проводит 1-ю международную конференцию (Пекин, Китай)
3-4 августа 2000 г. - "Тяньши" проводит 1-ю юбилейную международную конференцию (Москва, Россия)
Май 2001 г. - "Тяньши" проводит международную конференцию (Таиланд)
3-4 августа 2001 г. - "Тяньши" проводит 2-ю юбилейную международную конференцию (Санкт-Петербург, Россия)
"Тяньши" сотрудничает с Институтом микробиологии Академии наук Китая, Шанхайским мед.университетом, Шанхайским институтом онкологии
Девиз компании: Всё для блага человека.
Лозунг: Быть на передовой позиции в индустрии прямых продаж.
Миссия: Обеспечить мирового потребителя качественной продукцией, предоставить возможность обучения, улучшить качество жизни и построить гармоничное международное сообщество.
Философия бизнеса: Здоровье человеку – служение обществу.
Корпоративный дух: сделать вклад в развитие отечественной экономики посредством индустриализации, стремление к великим целям посредством организованной командной работы и истинной самоотдачи.
Принципы качества: восстановить здоровье человечества, разработать технические инновации, делать непрерывные улучшения, удовлетворять потребителя.
Принципы организации руководства: построены на знании и умелом руководстве, ориентированы на людей и основаны на любви между людьми.

